ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Avito Услуги Pro
Добавить в текущее приложение Авито Услуги
поиск заказов по гео

Все заказы
Сверху списка предложений я добавил достаточно большой блок с картой. Количество меток на карте сразу дает наглядное представление о количестве предложенных вариантов. Раскрыть карту можно по тапу или потянув список запросов вниз.

Варианты разместить кнопку с переходом на карту на экране списка или добавить вкладки «Списком/На карте» под заголовком я отбросил, потому что хотел, чтобы гео поиск и поиск по списку дополняли друг друга, а не являлись абсолютно независимыми альтернативами.
Дополнение
Я добавил количество найденных предложений, отдельно выделил количество новых. Это должно помочь тем, кто пользуется приложением часто – сразу понятно, появилось что-то новое или нет.
Поиск на карте
Весь функционал привычный. На карте разбросаны точки. Если внутри небольшой области точек много, то они объединяются в круги с количеством объектов внутри. В нижней части экрана список предложений, который можно листать вправо-влево.
Дополнение
Часто бывает, указываешь в фильтрах район, открываешь карту и начинаешь искать на карте что-нибудь интересное. После некоторого времени область карты значительно смещается от изначально открытой. Листать карту обратно вручную неудобно. Эту проблему должна решить кнопка «Повторить поиск там же», которая возвращает пользователя к исходной области.
Карточка предложения
Карточка предложения изменилась мало: добавил лишь блок с картой. Даже если изначально карточка была открыта не из гео поиска, а из списка, тап по этому блоку позволит посмотреть все интересные предложения рядом.
Дополнение
Появилась возможность добавлять предложения в избранное. Мне кажется, это всегда разумно, если интерфейс подразумевает работу с большим количеством похожих объектов.
Основной принцип
Мне очень хотелось создать процесс выбора предложения непрерывным. Поэтому «грубых» переходов между экранами я старался не делать. Если соединить все три гифки в одну, окажется, что начальный экран (списка предложений) плавно трансформируется в последний (с подробным описанием предложения).
В качестве референсов использовал:
Яндекс.Карты, Airbnb, ЦИАН, Google Maps, Яндекс.Недвижимость
Made on
Tilda